Телефон поддержки Yota (Йота)

Служба поддержки Yota – номер оператора

Если Вы пользуетесь модемом Yota, являетесь пользователем услуг от компании сотовой связи Yota, то к Вашим услугам – работающая 24 часа в сутки служба техподдержки Yota Support. Ниже предоставлены доступные варианты для связи с сотрудниками отдела техподдержки, сервисный номер Yota и адрес, по которому можно зайти в Личный кабинет пользователя для самостоятельного решения множества вопросов.

В службу техподдержки Йота Вы сможете дозвониться по единому номеру 8 800 55 00 007. Звонки по этому номеру осуществляются без дополнительной платы и возможны, как для пользователей Йота-Мобильная связь, так и пользователей Йота Интернет.

Звонить бесплатно можно не только с мобильного, но и со стационарных телефонов при условии их регистрации в регионах Российской Федерации, г.Москве, г.Санкт-Петербурге. Чтобы Ваш личный абонентский аккаунт был идентифицирован и должным образом обслуживался, понадобятся некоторые сведения, подтверждающие Вашу личность, включая и данные Вашего паспорта. Для улучшения работы с пользователями, повышения уровня обслуживания клиентов, проводится запись всех разговоров с сотрудниками службы техподдержки.

Если по какой-то причине не получилось связаться с сотрудником техподдержки, то есть возможность получить ответ на интересующий Вас вопрос другим способом.

Онлайн-поддержка клиентов «Yota»

Обратиться к сотрудникам службы техподдержки клиентов Вы имеете возможность не только, позвонив в справочно-информационную службу компании. Можно также связаться с онлайн-консультантом, посетив официальный сайт Йота, и посредством обратной связи получить информацию по своей проблеме. Вы можете открыть чат и общаться с консультантом в режиме реального времени.

Прием запросов пользователей проводится по официальному адресу e-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также имеется возможность послать свой запрос бесплатным SMS-сообщением на номер 09 99, но при условии, что Вы используете симку Yota.

Сегодня знать обо всех последних событиях и акционных, новых предложений оператора совершенно несложно – достаточно присоединиться к группе «Yota» в какой-либо из популярных соцсетей. Это может быть Google Plus, Facebook, Вконтакте.

Наиболее «горячие», свежие новости проходят короткой строчкой в блоге оператора в соцсети Twitter. Здесь же Вы можете получить и поддержку онлайн компании. Подключайтесь и будьте в центре событий!

Если у вас есть очень ВАЖНЫЙ или СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Онлайн-поддержка клиентов «Yota»

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
3.328947368421111111 Рейтинг 3.33 [76 Голоса (ов)]
on 24 Сентябрь 2015
Вверх