Номер оператора Теле2

Номер оператора Теле2

Вряд ли можно найти человека, который будучи абонентом сотовой связи ни разу не испытал необходимости пообщаться с оператором компании. Не работает сеть, нет возможности подключить услуги, настроить дополнительные, возникли вопросы с оплатой… Ситуации самые разные.

Иногда получить необходимую информацию самостоятельно достаточно сложно, а подсказать некому. Тогда на помощь придет оператор службы информации и поддержки. Сотрудники отдела проконсультируют по необходимым вопросам и подскажут Ваши дальнейшие действия. Если пользователь знаком с тем, как это делать, то все просто. Но новичок может испытать некоторые трудности.

Как позвонить оператору Теле2

Организовать связь с оператором можно несколькими методами. Они круглосуточно являются доступными для всех пользователей, независимо от пакета и предоставляются бесплатно.

  1. Наиболее простой – набрать на своем телефоне номер 611. Но этот номер предназначается для связи абонентам ТЕЛЕ2. Пользователей иных сетей придется воспользоваться другим номером. Когда будет установлено соединение, Вы оператору излагаете суть проблемы. Днем не всегда удается связаться с первого раза. Просто немного подождите своей очереди, и первый освободившийся сотрудник свяжется с Вами.
  2. Находясь за границей, можно воспользоваться международным номером 951 520 0611. Он предназначен для установления связи с оператором в Роуминге.
  3. Если есть возможность использовать интернет, то можно зайти в «Личный Кабинет Теле2». Заполните специальный шаблон и ждите ответа сотрудника компании в Ваш «Кабинет» - придет сообщение.
  4. Существующий сайт компании представлен абонентам для предложений и вопросов. Здесь Вы заполняете также определенную форму и ожидаете ответа оператора. В поисковике забиваете: «http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/». В этом случае Вы указываете вопрос и выбрать варианты в предоставленном списке.
  5. Можно попытаться получить ответ на свой вопрос в соцсети Вконтакте. Если Вы зарегистрированы, просто вступите в группу «https://vk.com/tele2». Задайте вопрос.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Справочная ТЕЛЕ2

Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием предоставляемых услуг: необходимые данные Вам предоставят сотрудники сервисных центров и фирменных магазинов. Не забывайте об удостоверении личности в этом случае. Адрес ближайшего сервисного центра Вы узнаете на сайте «http://ru.tele2.ru/regions/shops/». Используйте несколько методов связи - у вас обязательно получится.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
2.888888888888911111 Рейтинг 2.89 [27 Голоса (ов)]
on 25 Май 2015

Комментарии   

ольга
+1#ольга03.03.2016 15:10
дочь подключила какуюто подписку-можно это убрать и я не могу до вас дозвониться,отключите пожалуйста-спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лейсан
0#лейсан03.03.2016 07:18
здраствуйте! ребенок заблокировал симку .спрашивает пук т.к. симка уже давно не сохранила бумажки .оператору звоню 611 не соеденяеться что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
0#Александр02.12.2015 13:38
Почему при регистрации личного кабинета отображается другой абонент.Номер зарегистрирован на меня. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
0#Александр02.12.2015 13:33
Почему при регистрации в личном кабинете отображается имя другого абонента. Телефон зарегистрирован на меня.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
юлия
0#юлия27.11.2015 07:29
Как узнать номер сотового по имени и фамилии человека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Петр
0#Петр05.11.2015 11:06
Хочу подключить несколько номеров в одном кабинете как это сделать??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валерий
0#Валерий03.11.2015 06:01
Здравствуйте! Оператор Tele2 Петербург. После пропадания и появления сети (например в метро) около значка приема оператора появляется значок 3 (тройка) и нет мобильного интернета, значок не меняется, хотя раньше в этом же месте прием был отличный. Если сделать перезагрузку устройства, появляется значок Н и интернет появляется, и так до пропадания связи. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0#Сергей17.10.2015 16:57
У меня Теле 2. Бывший Элайн. Уже несколько дней 4-5 не могут позвонить абоненты с Мегафона. У них после вызова сразу пишет Вызов завершен. Абсолютно не устраивает такая связь. Что делать????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0#Сергей21.09.2015 09:20
Со счета снимаются средства, все подписки отключены.Пришло сообщение, что игромания успешно подключена, но я ничего не подключала. Отключить в меню "тема теле 2" не получается Пишет "очевидцы везде успевают, новые удивительные кадры с мест событий (видео). Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любовь
0#Любовь15.09.2015 09:55
Объясните почему третий день нет сети? Сим карту покупала год назад в Волгоградской области. Последние три месяца живу в Москве, номер не меняла. Но с 13 сентября сеть отсутствует. Осталась без связи, даже баланс не могу проверить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
валера
0#валера12.09.2015 08:41
здравствуйте! у меня с моего номера теле 2 при разговорах на теле 2 не выщитываются деньги. почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
+1#Светлана06.09.2015 13:29
номер входящий не сохранился а мне срочно нужно перезвонить что делать?????????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Галина
+1#Галина05.09.2015 05:36
Здравствуйте, не могу активировать сим карту теле2, при наборе 610 ничего не происходит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
-1#Владимир28.07.2015 13:28
Здравствуйте! Я спортсмен очень часто выезжаю
Из города и заграницу. Подключил тариф чёрный.
Надо ли мне подключать роуминг при выезде?
И будет всё так же работать за границей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
+1#Ирина06.07.2015 15:53
Здравствуйте! Подскажите, мне, пожалуйста: в данное время нахожусь в Белоруссии, пользуюсь услугами Теле 2 с 2010 года, мой номер +790213094**. В данный момент не могу понять что со связью: не могу проверить баланс на телефоне, не могу никому позвонить и отправить смс, мне также никто не может позвонить (отвечают что в данный момент абонент не может ответить)и не доходят смс! Баланс телефона пополняется автоматически-подключена услуга "Автоплатеж" на карточке деньги есть!!! Проверьте номер и поясните, что случилось! У меня есть дела, где нужен телефон!!! С уважением, Ирина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
алексей
+2#алексей05.07.2015 14:37
какой тариф мне подключить,чтобы было очень выгодно звонить на номера теле2, из татарстана в удмуртию внутри сети и сколько будет стоить? конечно желательно чтоб без ограничений. заранее благодарен)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
зайтуна
+1#зайтуна04.07.2015 11:39
приехала в другой город из г.Уфы в г.Нижневартовкс мне нужно выгодный тариф не меняя номер телефона .спосибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ГАЛИНА
+1#ГАЛИНА04.07.2015 05:13
хочу подключиться все за 300
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх