Как прослушать голосовое сообщение на ТЕЛЕ 2

Как прослушать голосовое сообщение на ТЕЛЕ2

Подключив автоответчик, вы не пропустите важных сообщений, которые вам могут прислать. Но у многих возникают проблемы с тем, как прослушать эти сообщения. Именно этот вопрос мы постараемся полностью раскрыть в данной статье. Подключение автоответчика - это очень удобная опция, благодаря которой вы всегда можете прослушать важные уведомления.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Просто необходимо разобраться в том, как работает данная опция.
Ниже мы дадим вам несколько полезных советов по поводу того, как пользоваться услугой и вовремя прослушивать сообщения. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, и вы ничего не пропустите. Также изучить информацию по данному вопросу вам предлагается на официальном сайте компании ТЕЛЕ2.

Каким образом прослушать голосовую почту

Научиться пользоваться услугой "Автоответчик" крайне важно, поскольку в таком случае вы не пропустите не единого уведомления и всегда будете оставаться на связи. Итак, несколько рекомендаций, которые необходимо изучить:
• активировать данную опцию вы можете в любое время. Для подключения услуги вам понадобится ввести следующий код- "звездочка/121/решетка" и после введения данной комбинации, не забудьте нажать кнопку вызова. После того, как вы проделаете все эти необходимые действия, на ваш телефон будет прислано сообщение, которое оповестит вас об успешной активации данной опции;
• в случае, если вы желаете отказаться от данной услуги, то вам также нужно будет отправить запрос, который имеет следующий вид - "звездочка/121/решетка" и не забудьте затем нажать кнопку вызова. В данном случае вы также получите уведомление, которое будет оповещать о прекращении действия услуги "Автоответчик";

• вы хотели бы разобраться более подробно, как пользоваться данной услугой? В таком случае вам понадобиться набрать номер 600 (в том случае, если вы на данный момент находитесь в регионе "Дом") или же ввести номер +79046000600 (если вы на данный момент находитесь за пределами России). При осуществлении звонков на вышеуказанные номера, вы будете иметь возможность прослушать голосовую информацию по поводу данной услуги;
• если вы на данный момент находитесь в городе Санкт-Петербург или в области, тогда, чтобы получить информацию по поводу подключения опции, можно перейти по ссылке - http://spb.tele2.ru/services_voicemail;
• помните, что наибольший объем голосовой почты составляет 20 сообщений по 30 секунд. Также стоит отметить, что прослушать уведомления, которые оставлены а вашей почте, вы можете в течение 24-х часов, по прошествии этого времени, сообщения будут удалены.
Данная услуга предоставляется на бесплатной основе, поэтому вы сможете не переживать, деньги не будут списываться с вашего счета. Чтобы активировать опцию, вы всегда можете обратиться к специалистам сервисного центра, они обязательно помогут вам отключить услугу. Опция "Автоответчик" просто необходима тем, кто не желает пропустить ни одного важного уведомления.

Как прослушать голосовое сообщение на ТЕЛЕ2

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
3.666666666666711111 Рейтинг 3.67 [3 Голоса (ов)]
on 14 Сентябрь 2014

Комментарии   

ольга
0#ольга30.09.2015 09:26
не могу прослушать сообщение. подключила услугу после получения сообщения. что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
+3#Марина04.02.2015 08:09
получила смс, клиент звонил 6 раз. Далее телефон и 3 голосовых сообщения. При прослушивании ничего не слышно, определить. кто звонил , не получается, так как номер все время занят. Как понять, кто, с какого номера звонил и как прослушать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх