Детализация счёта и звонков у оператора ТЕЛЕ 2

Детализация счёта и звонков у оператора ТЕЛЕ2

Сегодня множество операторов ТЕЛЕ2 пользуется такой услугой, как детализация счета. Данная услуга пригодится в том случае, если вы желаете точно знать, на что именно ушли денежные средства с вашего счета - сколько средств было потрачено на отправку текстовых сообщений, на переговоры с другими абонентами, на оплату услуг и так далее.
На сегодняшний день любой абонент компании ТЕЛЕ2 может без проблем узнать все свои расходы по счету. Заказать данную услугу вы можете несколькими способами, как посредством самостоятельного подключения, через официальный сайт компании, так и посредством обращения к специалистам сервисного центра.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Способы заказа детализации

Существуют два основных способа заказа данной услуги, об этом мы упоминали чуть выше - это самостоятельная работа с сайтом и обращение к специалисту. В первом случае плата за услугу составит 15 рублей, а во втором - 30. Итак, рассмотрим оба варианта немного подробнее.
1. Самостоятельный заказ услуги. Для начала вам нужно будет перейти по ссылке my.tele2.ru и войти в личный кабинет. После этого необходимо открыть вкладку «Услуги» и затем выбрать меню "Детализация". Вам также нужно будет указать период, с какого именно числа и месяца вам нужна распечатка расходов. После введения требуемых данных, компьютер выдаст вам полный перечень всех сведений, касающихся расходов.
2. Обращение к специалисту. В данном случае вы сможете переговорить с сотрудником компании лично и попросить его о предоставлении данных о расходах за определенный период. Перед тем, как обращаться в офис ТЕЛЕ2, возьмите с собой документы, которые позволят удостоверить вашу личность. Например, паспорт или водительские права. Если вы не знаете, где расположен ближайший офис, то можете посмотреть адреса на официальном сайте ТЕЛЕ2.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Какие данные еще необходимо знать о детализации счета

Помните, что любые списания с вашего счета связаны с предоставлением каких-либо услуг, будь то отправка сообщений, звонки или различные подписки коммерческого характера. Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с тем, на что именно была потрачена определенная сумма, вы всегда можете обратиться в:
• центр обслуживания. Ссылка - http://spb.tele2.ru/help/service/centry-obsluzhivaniya-abonentov/;
• справочную службу. Ссылка - http://spb.tele2.ru/help/service/spravochnaya-sluzhba-611/;
• форму обратной связи. Ссылка - http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/

Детализация счёта и звонков у оператора ТЕЛЕ2

Куда еще можно обратиться для получения детализации счета?

Если вы не знаете, куда еще можно обратиться для того чтобы получить сведения о расходах с вашего мобильного телефона за указанный период, ознакомьтесь с материалом, предоставленным ниже.
• посетите главный офис ТЕЛЕ2, который находится по адресу - город Москва, Ленинградское шоссе 39А;
• позвоните по номеру 611 или +7 (495) 229-84-00 для связи с оператором;
• для отправки запроса по факсу, наберите номер +7 (495) 229-84-01;
• отправьте письмо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

511111 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
on 31 Июль 2014

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх