Служба поддержки ТЕЛЕ2
Куда следует обращаться пользователю услугами мобильной связи в случае непредвиденных сбоев в мобильной сети или при возникновении проблем с той, или другой услугой поставляемой оператором ТЕЛЕ2? Конечно, вы правильно подумали в службу поддержки. Данная служба и создана для того, чтобы вести своих абонентов, решать возникающие у них технические проблемы, например, не корректная работа какой-либо заказанной функции, услуги и многого другого связанного с мобильной связью и мобильным интернетом.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Работа службы поддержки осуществляется в любой период дня и ночи, все месяцы года. К ней можно обращаться с любым вопросом касающимся предоставляемых услуг. А вот каким образом это можно сделать внимательно читайте ниже по тексту.
Как связаться со службой технической помощи ТЕЛЕ2
1. Самый простой способ обращения за помощью к поставщику услуг это звонок в Cull-центр по короткому номеру 6-11. Правда набрав этот номер абонент может прождать соединения с работником компании в течение нескольких минут. Это возникает по причине большого количества поступающих одновременно звонков на данный многоканальный телефон. Поэтому не спешите вешать трубку, обязательно подойдет ваша очередь и дежурный оператор ответит на все вопросы и поможет решить возникшие проблемы.
2. Существует еще один номер, по которому абонент может связаться со службой поддержки, но он в основном предназначен для абонентов находящихся в роуминге, или для звонков с номеров других поставщиков мобильной связи, а также с телефонов находящихся за пределами России. Набирать этот телефонный номер следует в международном стандарте, то есть с указанием кода государства (в данном случае России) +7, кода города (Москва) 495 и сам телефонный номер службы поддержки 229 84 00. В целом это будет выглядеть так «+7 (495) 229-84-00».
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!
3. Если у вас вдруг нет возможности вести голосовую беседу с оператором или по какой-то причине вы не желаете этого делать, то решить любой вопрос можно с помощью обращения через факсимильную связь. На номер +7 (495) 229-84-01 абонент может отослать факс с указанием проблемы. Получив сообщение, оператор обязательно свяжется с вами или даст ответ таким же образом.
4. Если в регионе где проживает абонент компании ТЕЛЕ2 есть аккредитованный сервисный центр поставщика услуг он смело может обратиться со своим вопросом к его работникам и попросить содействия в решении возникшей проблемы.
5. Обладая персональным компьютером, подключенным к Глобальной сети, наберите в адресной строке браузера следующую ссылку «http://ru.tele2.ru/contacts/», и вы попадете на страницу обратной связи, где можно обратиться к службе поддержки с любым вопросом. Теперь остается только выбрать, каким из методов воспользоваться для налаживания контакта со службой помощи ТЕЛЕ2.
Комментарии
с.Красная поляна Шебекинский район Белгородская область. Лысак Владимир, 89507185882
RSS лента комментариев этой записи