Служба поддержки ТЕЛЕ 2

Служба поддержки ТЕЛЕ2

Куда следует обращаться пользователю услугами мобильной связи в случае непредвиденных сбоев в мобильной сети или при возникновении проблем с той, или другой услугой поставляемой оператором ТЕЛЕ2? Конечно, вы правильно подумали в службу поддержки. Данная служба и создана для того, чтобы вести своих абонентов, решать возникающие у них технические проблемы, например, не корректная работа какой-либо заказанной функции, услуги и многого другого связанного с мобильной связью и мобильным интернетом.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Работа службы поддержки осуществляется в любой период дня и ночи, все месяцы года. К ней можно обращаться с любым вопросом касающимся предоставляемых услуг. А вот каким образом это можно сделать внимательно читайте ниже по тексту. 

Как связаться со службой технической помощи ТЕЛЕ2

1. Самый простой способ обращения за помощью к поставщику услуг это звонок в Cull-центр по короткому номеру 6-11. Правда набрав этот номер абонент может прождать соединения с работником компании в течение нескольких минут. Это возникает по причине большого количества поступающих одновременно звонков на данный многоканальный телефон. Поэтому не спешите вешать трубку, обязательно подойдет ваша очередь и дежурный оператор ответит на все вопросы и поможет решить возникшие проблемы.
2. Существует еще один номер, по которому абонент может связаться со службой поддержки, но он в основном предназначен для абонентов находящихся в роуминге, или для звонков с номеров других поставщиков мобильной связи, а также с телефонов находящихся за пределами России. Набирать этот телефонный номер следует в международном стандарте, то есть с указанием кода государства (в данном случае России) +7, кода города (Москва) 495 и сам телефонный номер службы поддержки 229 84 00. В целом это будет выглядеть так «+7 (495) 229-84-00».

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

3. Если у вас вдруг нет возможности вести голосовую беседу с оператором или по какой-то причине вы не желаете этого делать, то решить любой вопрос можно с помощью обращения через факсимильную связь. На номер +7 (495) 229-84-01 абонент может отослать факс с указанием проблемы. Получив сообщение, оператор обязательно свяжется с вами или даст ответ таким же образом. 

4. Если в регионе где проживает абонент компании ТЕЛЕ2 есть аккредитованный сервисный центр поставщика услуг он смело может обратиться со своим вопросом к его работникам и попросить содействия в решении возникшей проблемы.

Служба поддержки ТЕЛЕ25. Обладая персональным компьютером, подключенным к Глобальной сети, наберите в адресной строке браузера следующую ссылку «http://ru.tele2.ru/contacts/», и вы попадете на страницу обратной связи, где можно обратиться к службе поддержки с любым вопросом. Теперь остается только выбрать, каким из методов воспользоваться для налаживания контакта со службой помощи ТЕЛЕ2.

511111 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
on 28 Июль 2014

Комментарии   

Виктор Панов
0#Виктор Панов29.02.2016 17:48
Услуга -Автоплатеж. Заполняю все данные.В конце-получить одноразовый код по SMS- появляется информация: Ошибка платежа. Проверка карты не удалась.Пробовал несколько раз. Ничего не меняется. Прошу Вашей помощи в этом вопросе. С уважением-Ваш клиент-Панов Виктор Петрович.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0#Сергей13.01.2016 19:47
Здравствуйте. Я переживаю по адресу:Вологодская обл., Сокольский район, с/п Чучково. У нас поставили Вашу вышку. Связь, стала хорошей. Почти все население пользуется Вашими услугами. Но 3g нет. Рядом в поселках есть, а у нас-нет. Не могли бы Вы сообщить, есть ли в планах, подключить эту услугу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анатолий
0#Анатолий24.10.2015 05:39
Почему у меня скорость интернета низкая 3G ловит а скорости нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
0#Ольга21.10.2015 22:40
Здраствуйте мне нужно удалить свою детализацию звонков и СМС
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анатолий
0#Анатолий20.10.2015 06:39
Подключил интернет 3G+ conect 3G ловит а скорость очень маленькая в чем проблема Татарстан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
0#Юлия02.10.2015 03:19
с утра пропала сеть на телефоне, и ничего не могу сделать, и сим-ку доставала и телефон перезагружала , ничего не изменилось. Что случилось?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
сергей
0#сергей08.08.2015 08:42
Мой номер телефона 890238148** волгоградская обл . У меня с утра не работает связь. Срочно нужно исправить ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лысак Владимир
0#Лысак Владимир03.07.2015 14:16
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить нашу проблему. Пятый день ухудшилось качество связи-даже на улице антенны уровня связи на телефоне 1-2 деления или вообще отсутствуют, часто пишет на улице-только экстренный вызов.Обращение по номеру 611 результатов не дало. Второй раз мне объяснили, что у меня не уверенная зона приема. Главное Билайн и мегафон антенны почти до упора даже в доме , а теле 2, который у меня верно работал более 10 лет еле дышит даже на улице. И не только у меня, слабый сигнал и его отсутствие отмечают многие пользователи , живущие рядом. Очень не хочется менять провайдера в Вашем лице, который до этого момента радовал и ценами и качеством связи. Такое впечатление, что после бури упала мощность сигнала или ветром повернуло антенну.
с.Красная поляна Шебекинский район Белгородская область. Лысак Владимир, 89507185882
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
0#Алексей28.01.2015 18:18
помогите не приходят смс оповещения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
0#Алексей28.01.2015 18:17
здравствуйте! помогите пожалуйсто у меня не работают смс оповещения!! т.е не приходят помогите мне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горина Галина Михайл
0#Горина Галина Михайл07.08.2014 13:38
Вновь кто-то от моего имени "подключил" на мой телефон услугу "автоплатёж", порог 10 рублей - которую я не заказывала! Надоело разбираться самой.., это случается уже не в первый раз! Кто получает мои сведения и делает это? Получила смс-ку от 18:11, написала ЭП. но позвонил оператор поддежки и сказал, что я обратилась не по адресу. Убедительно прошу разобраться и оградить меня от навязываемых кем-то "услуг", странным образом получающим доступ к моим данным, т.к. даже карты в сбер.банке я не имею! Снова разбираться и тратить нервы - не хочу! С уважением - Горина Г.М.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх