Как связаться с оператором ТЕЛЕ 2

Как связаться с оператором ТЕЛЕ2?

У каждого пользователя мобильными телефонами хотя бы раз в жизни бывал случай когда какая-то из услуг оператора связи работала не корректно. Толи Интернет-соединение разрушалось, пропадала связь, не работала одна или другая услуга. В общем, у каждого абонента, как говориться. была своя «болячка». Вспомните, что первое делал любой из нас в этом случае? Конечно же, звонил мобильному оператору. Для абонентов Трансконтинентальной Телекоммуникационной компании ТЕЛЕ2 хотим напомнить, какие существуют способы связи с оператором компании.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Как «достучаться» до мобильного оператора?

При возникновении каких-либо проблем вы можете связаться с сотрудником оператора ТЕЛЕ2 несколькими способами:
• Первый один из самых часто применяемых способов – это звонок на номер 611. При дозвоне до сервисного центра вас соединяют с дежурным оператором. Если в момент вашего звонка свободной лини связи с работником компании нет, то информационный робот сообщает примерное время ожидания соединения с оператором. После подключения к вашей линии сотрудник компании готов выслушать вас и попытается решить любой возникший вопрос незамедлительно. Если ваша проблема не имеет мгновенного решения, то оператор подскажет вам, каким образом следует действовать дальше.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

• Клиентам ТЕЛЕ2 которым по каким-либо причинам не удается связаться с мобильным оператором со своего мобильного следует позвонить по телефону +7(495)2298400. Поэтому же номеру могут звонить абоненты, находящиеся в роуминге или клиенты компании, но по различным причинам звонящие с мобильных телефонов, работающих с другими операторами связи.
• Существует вариант контакта с оператором с помощью факсимильной связи. Достаточно на номер +7(495)2298401 отправить факс с указанием вашей просьбы и сотрудники компании по возможности выполнят ее. 

• Для решения с оператором возникших вопросов по предоставленным услугам, интернет-трафиком или мобильной связью абонент может послать запрос на электронный адрес компании ТЕЛЕ2 (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). В письме обязательно укажите свои контактные данные и ваш номер мобильного телефона, чтобы работники компании смогли поддерживать с вами связь для решения вашего вопроса.
• Для жителей Москвы не лишним будет напомнить адрес где они смогут получить любую квалифицированную помощь от сотрудников компании ТЕЛЕ2 «Москва, Ленинградское шоссе дом 39 А стр.1».

Как связаться с оператором ТЕЛЕ2?
Теперь в случае возникновения малейших проблем с мобильной связью предоставляемой оператором ТЕЛЕ2 каждый абонент прочитавший наши рекомендации, обладает полной информацией о том как связаться с сотрудниками мобильного оператора для разрешения различных вопросов.

511111 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
on 23 Май 2014

Комментарии   

ЕВГЕНИЙ
0#ЕВГЕНИЙ12.11.2015 04:00
проблема со связью телефоны просят регистрацыю начинаеш регистрировать вашей связи нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любовь
0#Любовь14.10.2015 08:10
Здравствуйте теле 2! Хочу узнать,кто переводит деньги с моей сим карты на другой номер(желательно номер и владельца),заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
алексей
-1#алексей12.09.2015 04:54
а если мне трдно оазговаривать как я могу связаться с оператором по СМС.у операторов мтс,билайн,мегафон такие номера есть. а какой номер у ТЕЛЕ-2.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
павел
0#павел14.08.2015 18:39
здравствуйте компания теле2 я бы хотел узнать почему стала связь плохая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Петр
0#Петр03.07.2015 08:51
Здравствуйте Теле 2. Живу в г Алмате. Хочу узнать у Вас есть тариф (название) и сколько он стоит в месяц для без лимита на все оператор? На даный момент пользуюсь только Вашим оператором но знаю что в Актив есть и стоит он 10 000 тнг. Не хочу менять номер, надеюсь Вы предложите выход.
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгения
0#Евгения16.05.2015 03:49
Здравствуйте!1 Второй день нет связи теле2 в Липецкой области Добринский район п.свх.Петровский У всех у кого теле2 остались без связи прошу решить эту проблему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
0#Алексей18.03.2015 14:56
Здравствуйте компания Теле-2,меня зовут Алексей,город Липецк,хотелось у вас узнать по каким причинам на данный момент недоступна сеть и не доступны звонки,просьба уведомить меня в виде смс или по электронной почте.Заранее спасибо...(8-952-598-08-04)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
0#Алексей18.03.2015 14:36
Здравствуйте компания Теле-2,хотел узнать по какой причине сейчас не доступны звонки,заранее спасибо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх