Как узнать задолженность на Ростелекоме

Как узнать задолженность на Ростелекоме

Мобильный телефон сегодня есть практически у каждого. Люди старшего возраста, имея в кармане «мобильник», не отказываются и от привычного стационарного телефона. В любом случае, пользование услугами должно быть оплачено. Недавно Ростелеком прекратил практику рассылки счетов за услуги по домашним адресам пользователей, и теперь отследить баланс стационарного телефона весьма затруднительно.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Для мобильного все гораздо проще – набрав комбинацию *102# и нажав клавишу «Вызов», можно в любое время ознакомиться с состоянием своего счета. Но в случае со стационарной связью и интернетом картинка немного другая. Все ли мы дисциплинированны, не забываем ли вовремя произвести оплату? Почему вдруг «внезапно» перестал работать телефон или стал недоступен интернет? Зачастую именно задолженность и является причиной отключения. В этом случае следует проверить баланс и пополнить его, если есть долг.

Способы узнать задолженность за телефон и интернет Ростелеком

Проверить счет можно несколькими способами. Из предложенных ниже вариантов можно выбрать наиболее удобный и доступный для Вас.

  1. Проще и быстрее всего сделать звонок, набрав единый на территории РФ номерв, в техподдержку Ростелеком. Пользуясь подсказками голосового меню, Вы сможете узнать состояние баланса самостоятельно, а можете подождать ответа оператора, который даст Вам подробную информацию о состоянии дел.
  2. Воспользовавшись сервисом самообслуживания личным кабинетом Ростелеком, Вы сможете узнать состояние счета. Если у Вас еще нет регистрации, то желательно пройти ее – в дальнейшем Вы самостоятельно сможете проделывать множество необходимых операций (пополнение счета, смена тарифа и прочее) и находить ответы на возникающие вопросы. Здесь же можно без дополнительной оплаты подписаться на ежемесячную доставку счета за оказанные услуги на электронную почту. Указав свой e-mail адрес, Вы будете регулярно раз в месяц получать информационное письмо о полученных услугах, балансе и с реквизитами для проведения платежа.
  3. Обратиться в ближайший сервисный центр, сотрудники которого предоставят интересующую Вас информацию. При этом не забывайте о документе, удостоверяющем личность. Также услуги, сведения о которых Вас интересуют, должны быть оформлены на Ваше имя.
  4. Проверить, имеется ли задолженность за пользование домашним телефоном, можно на почте. Здесь же Вы сможете и совершить платеж, для чего наличия документов не требуется, надо лишь знать номер стационарного телефона. За пользование интернетом работники почты оплату не примут.
  5. Очень удобно проверять баланс посредством банкомата Сбербанка, при этом можно тут же и оплатить ростелеком через сбербанк. Чтобы узнать состояние баланса, следует выбрать соответствующий раздел и ввести номер телефона или договора. На экране отобразится нужная Вам информация, а при наличии долга, Вы сможете погасить его.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
3.076923076923111111 Рейтинг 3.08 [26 Голоса (ов)]

Комментарии   

Марина
+4#Марина23.10.2015 08:15
Добрый день! Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком. Вылетаю при ввода пароля
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+2#Сергей17.10.2015 14:16
Как я могу узнать сумму к оплате домашнего телефона в своём личном кабинете, если я зарегистрирован только по оплате за интернет,а телефон зарегистрирован на мою мать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
кузичкин алексанндр
+1#кузичкин алексанндр19.08.2015 14:25
Какова сумма задолженности по договору №25-05-2015\01 от25.05.2015г.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх