Как отключить Голосовую почту Ростелеком

Как отключить Голосовую почту Ростелеком

Какие бы ситуации ни возникали в жизни, пользование «Голосовой почтой» не даст пропустить ни один поступающий Вам вызов – важный или не очень. При невозможности переговорить с Вами по какой-либо причине, звонивший человек всегда может прибегнуть к помощи «Почты», оставив голосовое сообщение. Эта услуга актуальна, если Вы находитесь вне зоны доступа, разговариваете с кем-то другим или у Вас просто отключен мобильный. О каждом новом послании Вам сообщает приход СМС с указанием даты и времени.

Поступившие голосовые сообщения можно прослушать, набрав номер 8 902 830 0019. Чтобы попасть в меню полученных сообщений, требуется ввести пароль (начальный – 1-2-3-4-5) и нажать #. Отныне у Вас имеется свой автоответчик, несущий определенные функции. Отключить услугу «Голосовая почта» можно несколькими способами, в случая когда он вам более не нужна.

Способы отключения услуги «Голосовая почта» Ростелеком

При необходимости отказаться от «Голосовой почты», можно использовать один из представленных трех способов.

  1. Отправка запроса *100*329*0#. В этом случае следует дождаться информации о проделанной операции.
  2. Обратиться в службу технической поддержки Ростелеком. Оператор службы быстро решит вашу проблему и уберет ненужную услугу.
  3. Осуществить вход в личный кабинет Ростелеком и самостоятельно произвести отключение.

После того, как будет произведено отключение, следует в настройках мобильного удалить переадресацию на № + 7 902 830 0019 («Голосовая почта»), либо + 7 902 830 0017 («Голосовые сообщения»).

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Стоимость «Голосовой почты» Ростелекома

Активация сервиса происходит без дополнительной оплаты. Необходимая в последующем оплата взимается с учетом категории сервиса «Голосовая почта» - их две, между ними есть некоторые незначительные отличия.

В обоих случаях бесплатное подключение. Суточная оплата для первой категории составляет 85 коп., для второй – 1 руб.30 коп. Соединение с сервисным номером «Голосовой почты» происходит в соответствии с действующим тарифом исходящего сообщения на номер абонента Ростелеком. Для переадресации соединения на номер «Почты» дополнительная оплата не требуется ни в первом, ни во втором варианте.

«Почтовый ящик» первой категории сохраняет до 15-ти сообщений (при максимальном времени сохранения 72 часа), второй категории – до 30-ти посланий (120 часов). Категории имеют различия и в длительности послания: для первой составляет одну минуту, для второй - две. Обе категории предусматривают возможность записи приветственного сообщения с Вашей стороны – полминуты.

Для выяснения, какие сервисы, требующие оплаты, подключены у Вас, включая «Голосовую почту», можно узнать, зайдя на сайт компании или в «Личный Кабинет». Справку можно получить также, набрав номер службы поддержки - 8 800 1000 800.

Не следует путать «Голосовую почту» с «Голосовым сообщением». Это разные сервисы. Первая активируется в ручном режиме и является платной; вторая чаще подключена и не требует оплаты.

Стоимость «Голосовой почты» Ростелекома

Повтороное подключение «Голосовой почты» Ростелеком

Если вы передумали и снова хотите подключиться к «Голосовой почте» первой категории потребуется набрать следующее *100*329*1*1#, нажать клавишу «Вызов». Для второй категории предусмотрено две комбинации: *100*329*1*2# или *100#, нажать клавишу «Вызов».

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
511111 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх