Бонусная программа Премия от Ростелеком

Бонусная программа Премия от Ростелеком

Помимо базовых и дополнительных сервисов, компания Ростелеком разработала ряд поощрительных программ – это и акции, и возможность получения бонусов с последующим их обменом на предлагаемые различные подарки. Таким образом, пользуясь услугами компании, можно не только пользоваться качественной связью, но получить весьма приятное к этому дополнение.

Такая ситуация стала возможной после установления стабильности на рынке сотовой связи, когда люди уже определились со «своим» оператором, первоочередной задачей которого на этом этапе стало удержание старых и подключение новых пользователей. Для этого компании включают возможность участия своих клиентов в программах лояльности. По этому пути пошел и Ростелеком.

Что представляет собой программа? Образуется накопительный счет, позволяющий абоненту собирать бонусы с последующим обменом их. Подарками могут быть:

  • пакет SMS;
  • пакет MMS;
  • определенное количество бесплатных минут.

В зависимости от объема накопленных бонусов, можно стать обладателем какого-либо из подарков. Неважно, каким пакетом услуг пользуется абонент – стать участником программы «Премия» может стать любой желающий действительный абонент.

Бонусы начинают суммироваться с 1-го числа последующего за активацией месяца, с зачислением их на спецсчет владельца телефона.

Как подключить бонусную программу «Премия» Ростелеком

Чтобы принимать участие в программе, нужно провести активацию ее, используя один из способов, представленных ниже.

  1. Запуск бонусной программы возможет набором *100*555*1#, после чего нажимается клавиша «Вызов».
  2. Набрав три пятерки – 555 и, пользуясь голосовым меню, абонент сам может подключиться к программе лояльности.
  3. На тот же номер – 555 можно послать SMS с текстом «1».
  4. Как и во многих других случаях, пользование личным кабинетом Ростелеком позволит без особого труда произвести самостоятельную активацию программы.
  5. Если по каким-то причинам не удается активировать программу указанными способами, то всегда помогут сотрудники ближайшего сервисного центра или оператор Ростелеком, которому надо будет позвонить. Узнать адрес центра по обслуживанию клиентов можно, зайдя на сайт компании Ростелеком.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Как подключить бонусную программу «Премия» Ростелеком

После подключения к программе клиенту, начиная с 1-го числа, на спецсчет начнут поступать бонусы за пользование услугами компании и за пополнение баланса.

Как проверить накопленное количество бонусов Ростелеком

При подсчете баллов используется накопительная система, то есть суммируются бонусы, полученные за каждое действие – за пополненный счет; за пользование роумингом; за «стаж» абонента сети. День рождения также не остается без внимания – Вы получите в качестве подарка бонусы.

Сам по себе процесс накопления интересен, но иногда надо и проверять свой накопительный счет. Для этого существует несколько способов. Введение заданных USSD комбинаций позволит проверить, сколько баллов накоплено, и получить за них соответствующий подарок.

  1. Набрать 555 и с помощью голосового меню узнать количество бонусов.
  2. Послать запрос *100*555# со своего мобильного.
  3. Отослать СМС-ку, можно без текста на 555.
  4. Зайти в «Личный кабинет Ростелеком» - здесь также есть возможность проверки накопленных баллов.

Личный кабинет Ростелеком

При желании, можно выйти из участия в программе, для чего следует набрать следующую комбинацию *100*555*0# и нажать «Вызов».

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
4.571428571428611111 Рейтинг 4.57 [7 Голоса (ов)]

Комментарии   

Алексей
0#Алексей24.09.2015 06:37
мне постоянно приходит уведомление о зачислении денег и бонусных баллах что мне делать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх