Услуга «Пополни мой счет» на Ростелекоме

Услуга «Пополни мой счет» на Ростелекоме

Деньги на счету заканчиваются, как всегда, в самый неподходящий момент. Как быть в случае, если нет возможности пополнения баланса одним из привычных способов – терминал, в сервисном центре или совершить оплату ростелекома банковской картой? Для таких ситуаций был предусмотрен сервис «Пополни мой счет».

Данная услуга не требует активации – она предлагается в основном сервисном наборе всех стартовых пакетов. Многих абонентов может заинтересовать более подробное знакомство с возможностями сервиса – мало ли в какой ситуации можно оказаться, а знания не будут лишними. Приобретая стартовый пакет, Вы «автоматом» приобретаете возможность пользования этой услугой, но надо быть в курсе некоторых нюансов в работе этого сервиса.

Как отправить сообщение «Пополни мой счет» с Ростелекома

Во-первых, для абонента в течение суток допускается отправка трех запросов. Во-вторых, чтобы отправить запрос, можно использовать USSD команду, набираемую на телефоне. Это возможно проделать, выбрав любой из предложенных ниже вариантов.

  1. Со своего мобильного направить запрос: *138* номер абонента # (при этом номер должен быть в формате федерального – с 9).
  2. Возможна отправка с обозначенной суммой, для чего в USSD запросе, помимо номера (начинается с цифры 9), указывается нужная сумма: *138* номер абонента* сумма #.
  3. Возможно использование голосового меню. Следует всего лишь произвести набор номера 138*, Ваша просьба может быть отправлена этим способом.

Как отправить сообщение «Пополни мой счет» с Ростелекома

Выбрав подходящий вариант и отправив свою просьбу, Вы ожидаете результата. В это время Вашему адресату приходит SMS уведомление с текстом «Пополни мой счет». То, что просьба поступила от Вас, получатель узнает из указанного в послании номера Вашего телефона; в дополнение будут указаны число и время, когда был отправлен запрос. При использовании последнего из способов во время нахождения в роуминге Ростелеком, звонок по номеру 138 будет тарифицирован в соответствии с расценками роуминга.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Стоимость использования услуги «Пополни мой счет»

Это услуга базовая, следовательно, не требует дополнительной оплаты: за пользование, за посланные запросы. Не проводится и дополнительная активация сервиса.
В то же время до бесконечности ею нельзя пользоваться – со своего номера пользователь в течение суток к ней может прибегать не более трех раз.
Услуга может быть отключена на какое-то время, а в случае необходимости можно восстановить сервис. Это достигается при ручной настройке работы, при которой используются специальные запросы USSD.

  1. Чтобы отключить сервис, достаточно произвести набор *138*0# с последующим нажатием клавиши «Вызов».
  2. Чтобы подключить сервис, достаточно произвести набор *138*1# с последующим нажатием клавиши «Вызов».

Все очень просто и доступно, но, если, все же, возникли какие-то вопросы, связанные с работой сервиса, Вы всегда сможете получить ответы на них, набрав номер оператора Ростелеком.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх