Как отключить услуги на Ростелекоме

Как отключить услуги на Ростелекоме

Не всех устраивают дополнительные сервисы компании – СМС-ки с ненужной Вам информацией часто приходят некстати: то предлагаются игры, то конкурсы, то еще какие-то услуги. Приходится отвлекаться, что не всегда удобно, да и некоторые из предложений предполагают оплату сверх используемого пакета услуг. Конечно, нельзя сказать, что, к примеру, использование «Суперопределителя номера» или «Антиопределителя номера» никому не надо – для кого-то это очень важные и нужные функции или мелодия вместо стандартного сигнала (Гудок Ростелеком)

Акции, проводимые Ростелекомом, предусматривают автоматическое подключение на месячный срок для ознакомления клиента с новым сервисом. Тут может оказаться «ловушка» для абонента: если Вам эта функция не нужна, но Вы не отключились от нее, то уже на следующий месяц придется произвести оплату за этот сервис. Наше издание mobile-gid.ru поможет пользователям познакомиться со способами отключения подобных услуг.

Существует несколько методов отключиться от нежелательного сервиса, воспользоваться может каждый желающий, выбрав наиболее удобный для себя вариант.

Способы отключения услуг на Ростелекоме

Отключить все платные или ненужные Вам услуги можно, независимо от формы обслуживания, любым удобным методом из приведенных ниже. Некоторые предполагают наличие интернета.

  1. Разработанная компанией система личный Кабинет Ростелеком позволяет самостоятельно решить многие проблемы, включая и возможность отключения от ненужных опций. Доступный способ, позволяющий быстро решить вопрос. Простота пользования онлайн сервисом доступна для понимания даже ребенку.
  2. Обращение за помощью к оператору службы техподдержки Ростелеком в удобное для Вас время, 24 часа в сутки, также поможет решить проблему в кратчайшие сроки. От Вас потребуется лишь набор нужного номера и сообщение о намерении отключиться от ненужных услуг. Отключение будет произведено сотрудниками компании.
  3. Для деактивации конкретного сервиса можно также воспользоваться СМС-запросом. В этом случае следует внимательно ознакомиться с описанием услуги.
  4. Сервисные центры компании также могут разрешить Ваш вопрос, но не забудьте о документе, удостоверяющем Вашу личность. Сотрудниками компании будет произведено отключение тех сервисов, какие Вы укажете. Для деактивации понадобится какое-то время – может пройти несколько часов с момента подачи заявки, но обычно вопрос решается в течение суток. О том, что сервис отключен, абоненту приходит уведомление, показывающее в каком состоянии опция.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Как просмотреть подключенные услуги Ростелеком

Не стоит спешить с деактивацией – надо сначала узнать, какие из услуг подключены. Для этого также есть несколько несложных способов, позволяющих узнать, какие услуги активны на настоящее время.

  1. Звонок оператору Ростелеком с просьбой представить данные об активных на текущий момент функциях на Вашем номере.
  2. При наличии доступа в интернет, посещение «Личного Кабинета Ростелеком » поможет разрешить множество проблем, в том числе и относительно доступных абоненту опций. Здесь Вы сможете не только ознакомиться с активными на номере опциями, но и отключить ненужные Вам, оставив рабочие, а при необходимости – подключить новые, которые не были у Вас активированы.
  3. Если поблизости имеется отделение по работе с клиентами компании, то Вы можете обратиться за помощью к его сотрудникам. Адрес ближайшего отделения можно отыскать на страничке http://moscow.rt.ru/corp/info. Не забывайте о необходимости иметь при себе удостоверение личности.

При возникновении дополнительных вопросов и невозможности самостоятельно разрешить свою проблему, обращайтесь к специалистам в группе Вконтакте. Вам будет оказана всемерная помощь в разрешении возникших проблем.

Как просмотреть подключенные услуги Ростелеком

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
511111 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Комментарии   

галина
0#галина31.10.2015 07:01
я отказываюсь от услуги на подключение к интернет. Назначили на 01.11.15 с 12-15 час.две недели не могу до вас дозвониться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей Панков
+1#Алексей Панков16.06.2015 14:12
отключил телефон с18 июня по 17 сентября оператор сказал что сейчас есть летняя акция на отключение. сколько буду платить я не понял. уточните пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх