Техподдержка Ростелеком

Техподдержка Ростелеком

Для решения возникающих вопросов со стороны клиентов в процессе пользования услугами Ростелеком, компания имеет собственный отдел техподдержки, где трудятся специально подготовленные консультанты. Они окажут всемерную помощь и проконсультируют по возникающим вопросам – о тарифах и сервисном обслуживании, о предоставляемых сотовым оператором услугах и прочее.

Выйти на связь с представителем службы поддержки можно, воспользовавшись одним из наиболее удобных для Вас способов: электронная почта, единый номер техподдержки, «Личный кабинет» самообслуживания пользователей. В любом варианте Ваши вопросы не останутся без ответа, отличие состоит лишь во времени его получения.

Номера технической поддержки Ростелеком

  1. Наиболее простым и общедоступным способом связи является набор номера 611. Этим могут воспользоваться действующие абоненты, пользующиеся услугами Ростелекома. Связавшись с консультантом компании, Вы можете задавать интересующие Вас вопросы. Постарайтесь четко сформулировать вопрос, чтобы не затягивать время – ведь не Вам одному хочется решить свои проблемы.
  2. Если проблемы возникли за пределами России, то и в этом случае Вы не останетесь без ответа – можно связаться с отделом технической поддержки по международному номеру, доступному 24 часа в сутки, без выходных: +7 908 221 00 41.
  3. Можно для связи воспользоваться стационарным телефоном, для этого предусмотрен единый номер 8 800 1000 800. Получить нужные сведения можно в любое удобное время. Голосовые подсказки оператора помогут Вам в выборе раздела, где Вы и найдете ответ на свой вопрос.
  4. Можно использовать личный кабинет Ростелеком. Удобный и простой в использовании сервис, единственным условием работы с ним является доступ в интернет. В поисковую строку заводится https://my.south.rt.ru. После входа Вы сможете самостоятельно найти все, что Вас интересует, либо заняться настройкой нужных услуг.
  5. Для подачи заявки в электронной форме надо зайти на страничку http://www.perm.rt.ru/about/feedback. В появившейся на экране таблице предстоит заполнить требуемые поля и отослать вопрос оператору сообщением.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Режим работы техподдержки Ростелеком

Ни праздников, ни выходных у службы поддержки нет! Ежедневно, в любое удобное время, круглосуточно любой пользователь имеет возможность получить необходимые ему сведения.
Если Вы пользуетесь услугами иных сотовых операторов, за звонки на представленные выше номера придется платить. Если Вы решили обратиться за консультацией в сервисное отделение, то следует узнать, по какому графику оно работает. Надо лишь набрать один из выше названных номеров.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
3.777777777777811111 Рейтинг 3.78 [9 Голоса (ов)]

Комментарии   

Антон
0#Антон28.01.2016 14:22
Постоянно вылетает интернет
буквально каждые 5 минут
даже не знаю что делать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил Замараев
-1#Михаил Замараев30.10.2015 11:45
Можно ли бесплатно поменять модем.Еще у меня провод ADSL еле держится вот-вот порвется, хотелось бы тоже поменять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Людмила
-1#Людмила09.10.2015 17:55
в телефоне стоит страшный треск невозможно дозвониться ни на125 ни с службу поддержки примите заявку тел 5-48- 78 Елань Мичурина 238
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Василий
+2#Василий19.08.2015 06:02
Почему скорость интернет соеденения упала а плату берут как была
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
наталья
0#наталья28.07.2015 14:54
Какая задолжность по лицевому счета 2148226
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх