Сервисные номера МТС

Сервисные номера МТС

Хотя современная мобильная связь и отличается хорошим приемом и четкой передачей как голосового сигнала, так текстовых и мультимедийных сообщений на различные расстояния и сотовые телефоны всевозможной сложности, все равно у ее пользователей периодически все же возникают небольшие проблемы, требующие срочного разрешения. Поэтому абоненту оператора мобильной связи компании «Мобильные Телекоммуникационные Системы» периодически необходимо связаться с сотрудниками компании для разрешения возникающих вопросов. Читайте также подробнее с пошаговым описанием как позвонить оператору МТС.

Как лучше всего обращаться в компанию поставщика мобильной связи МТС для получения информации или с просьбой о содействии в сложной ситуации мы сейчас расскажем.

Способы связи с сотрудниками МТС

Чтобы как можно оперативнее решить возникший вопрос по услугам от мобильного оператора необходимо воспользоваться звонком в «центр обработки звонков» оператора МТС, это можно сделать с сотового телефона, любого стационарного как в России, так и за ее пределами или отправить письмо на электронный ящик компании.

  1. Чтобы получить необходимые разъяснения по той или другой возникшей проблеме необходимо позвонить в Call-центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по телефону 08-90. Дождавшись соединения с центром, активируйте на своем телефоне цифру «0», такое действие направит ваш звонок напрямую к дежурному оператору поставщика услуг связи. Вступая в разговор с сотрудником компании МТС, вы сможете четко и ясно объяснить суть интересующего вас вопроса и попросить содействия в его решении. 
  2. Абоненты, проживающие в столице России или ее области, могут связаться с оператором посредством телефонного номера 8 (800) 250-08-90. Дозвон на этот номер можно выполнять и с сотового телефона и с любого стационарного (городского) номера.
  3. Для абонентов компании МТС находящихся в роуминге, в момент связи с оператором, следует набирать телефонный номер в международном стандарте «+7 (495) 766-01-66». В противном случае абонент не сможет дозвониться к поставщику услуг связи.
  4. Для решения вопроса с работниками компании МТС можно связаться с помощью передачи факсимильного сообщения. Номер аппарата поддерживающего такое сообщение 8 (495) 766-00-58.

Ну а если у абонента нет возможности использовать телефонное устройство для голосовой связи или отправки факсимильного сообщения, он всегда может воспользоваться Интернетом, и отправить сообщение с указанием проблемы на E-mail компании МТС по адресу: «Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.».
Связывайтесь с поставщиком услуг самым легким и удобным для вас методом, решайте все проблемы и всегда оставайтесь на связи для своих родных и близких людей.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Сервисные номера МТС!

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
511111 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
on 18 Июль 2014

Комментарии   

Александр Гориславов
0#Александр Гориславов08.01.2016 17:10
очень плохая связь с интернетом! а оплаченные деньги- настоящие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
0#Анастасия16.09.2015 11:26
Здравствуйте, у меня проблемы с телефоном, на счету деньги есть, а вот почему то я не могу в интернет зайти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
0#Евгений16.04.2015 15:37
У меня планшет МТС. С опцией МТС ТВ. При покупке мне сказали, что это в трафик не входит. Сейчас получаю сообщение, что осталось мало трафика, больше половины ушло именно на МТС ТВ. Поясните, пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дмитрий
0#дмитрий20.02.2015 05:48
Добрый день! как обратно подключить интернет на телефоне после блокировки через USSD запрос?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх