Как использовать баллы на МТС
Компания МТС - лидер сотовой связи в России, предлагает своим клиентам воспользоваться услугой "МТС-Бонус". Данная услуга позволяет накапливать баллы, которые предоставляются за пользование теми или иными услугами. На официальном сайте компании вы можете прочитать подробную информацию о данной услуге и воспользоваться ею на свое усмотрение. В данной статье мы предложим несколько рекомендаций по поводу того, куда можно потратить накопленные очки с максимальной пользой.
Особенности услуги "МТС-Бонус"
Прежде всего, данная услуга поможет вам сэкономить ваши денежные средства. Вы быстро накопите необходимое количество баллов, если будете активно пользоваться услугами данной компании, совершать звонки, отправлять текстовые и мультимедийные сообщения, пользоваться мобильным интернетом или же банковскими карточками для оплаты кредитов или товаров и услуг. Услуга "МТС-Бонус" прежде всего, предусматривает обмен накопленных очков на те услуги, которые могут быть вам полезны.
- Обменять накопленные баллы можно, к примеру, на дополнительные минуты для разговоров. Зачем платить за разговоры, если у вас есть возможность бесплатно обменять накопленные очки на дополнительные минуты? Для того чтобы активировать такую услугу, вам необходимо ввести следующие комбинации (с последующим нажатием кнопки вызова):
- Если вы хотите подарить определенное количество баллов своим друзьям или родственникам, войдите в личный кабинет МТС, вы найдете всю необходимую информацию о том, как осуществить данное действие. Также можно отправить подарок с помощью смс (на короткий номер 4555) с текстом: "Gift-номер мобильного телефона, куда вы желаете перечислить баллы-количества очков".
- Благодаря услуге "МТС-Бонус", любой абонент имеет возможность заказать смс пакет. Для этого потребуется набрать следующие комбинации и затем нажать кнопку вызова:
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!
Дополнительные возможности личного кабинета
Компания предлагает такую услугу, как распечатка детализации. Обычно данной опцией клиенты пользуются в случае, если было утеряно крайне важное сообщение. Заказать данную услугу можно на официальном сайте компании, зайдя в "Личный кабинет" и отправив необходимые реквизиты.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи