Как связаться с оператором МТС
У большинства пользователей МТС (как и у других операторов) рано или поздно возникают вопросы о мобильной связи, ответы на которые найти самостоятельно не удается. В таких случаях можно пойти в офис МТС и выспросить у сотрудников все необходимое. Но идти в офис не всегда удобно, поэтому существует круглосуточная техническая поддержка. Позвонить туда можно совершенно бесплатно в любой момент (не обязательно с номера МТС). Единственная проблема при звонке в техподдержку – это дождаться ответа дежурного оператора. Также можете посмотреть 5 реальных способов с видео-примерами как позвонить оператору МТС.
Телефон оператора сотовой связи МТС
Звонок с телефона с СИМ-картой МТС осуществляется по единому номеру «0890». При дозвоне вы попадете в меню автоинформатора, который способен ответить на многие вопросы. Если же автоинформатор на ваши вопросы ответить не смог, или вы не хотите с ним общаться, то нажмите «0» (автоинформатор сам сообщит вам об этой возможности) и вы попадете в очередь ожидания. Иногда эта очередь проходит быстро, а иногда приходится ждать несколько минут, пока операторы отвечают на вопросы всех позвонивших.
Звоня оператору, постарайтесь как можно четче и понятнее сформировать свой вопрос, ведь за вами стоит такая же очередь тех, кто хочет дозвониться до операторов техподдержки. К тому же, чем яснее вы выскажете свою просьбу или вопрос, тем быстрее добьетесь желаемого результата.
Позвонить в тех-поддержку из роуминга можно по телефону «+7 495-766-0166», но учтите, что такой звонок будет платным. С городского телефона можно позвонить с помощью номера «8-800-250-0890», также этот номер подойдет и для звонка с другого мобильного оператора. Звонок также будет платным. Стоимость звонка при дозвоне с городского номера или другого оператора, или из роуминга можно узнать на сайте МТС.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!
Как поговорить с оператором МТС
Дежурному оператору, который будет с вами общаться, можно не только задавать вопросы, но и просить что-то сделать для вас. Оператор может:
- отключить или подключить услуги;
- подключить «обещанный платеж»;
- сменить тариф на вашем номере;
- заблокировать вашу сим-карту (временно или постоянно), в случае утери;
- и так далее.
Разумеется, оператор может ответить на все ваши вопросы, которые относятся к мобильному оператору МТС и не являются коммерческой (или иной) тайной. Помните, что если вы не нашли ответа на ваши вопросы на нашем сайте, то техподдержка оператора МТС – именно те, кто точно сможет на них ответить.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Комментарии
.
RSS лента комментариев этой записи