Личный кабинет Мегафон

Личный кабинет Мегафон

Личный кабинет Мегафон

Сегодня для управления сервисными настройками используемого абонентом тарифного пакета совершенно необязательно отправляться в сервисный центр компании. Отныне, не выходя из дома, абонент может найти ответы на свои вопросы и произвести необходимые операции даже не обращаясь за помощью к оператору Мегафон.

Для каждого действительного пользователя сейчас доступна такая услуга от оператора Мегафон, как система самообслуживания «Личный Кабинет», работающая в режиме онлайн.

Личный кабинет Мегафон - Вход по номеру телефона

  1. Для получения доступа к системе самообслуживания достаточно быть действительным абонентом Мегафона и иметь доступ в интернет с любого из устройств. Войти в систему можно, использовав свой телефонный номер и пароль. Чтобы попасть в систему, надо зайти на страничку https://lk.megafon.ru/login/ и на открывшейся форме заполнить всю необходимую информацию: телефонный номер, пароль.
  2. Если по какой-то причине пароль не получается ввести (возможно, забыл), то поможет отправка USSD-запроса *105*00#, нажать клавишу «Вызов». Буквально через несколько секунд после отправки Вами запроса, поступит СМС уведомление с указанием пароля для доступа в «Личный Кабинет».
  3. Получение пароля возможно и другим способом – надо отправить СМС-сообщение на номер 000 105 с «текстом» 00. Если Вы хотите зайти в «Личный Кабинет» с планшета или модема, то нужно в поисковое окошко «забить» http://user.moscow.megafon.ru. Вы автоматически попадаете в систему.
  4. При возникновении трудностей в получении доступа к системе самообслуживания клиентов, можно задать вопрос, позвонив на номер оператора Мегафон
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Личный кабинет Мегафон - Вход по номеру телефона

Детализация звонков через личный кабинет Мегафон

Итак, давайте рассмотрим как бесплатно заказать детализацию звонков на Мегафон, используя личный кабинет.

  1. Первое, что нужно сделать, это авторизоваться (читайте выше как это сделать)
  2. Переходите по ссылке https://lk.megafon.ru/reports/. Попадаете на страницу создания отчета, тут нужно выбрать период, за который интересует информация, формат отчета и указать адрес электронной почту (на него вам отправт отчет) и нажать "заказать".
  3. Далее нужно перепроверить еще раз информацию и подтвердить заказ детализации. Напоминаем, что эта услуга бесплатна.
  4. Чтобы каждый раз не заходить в личный кабинет Мегафон для детализации, вы можете настроить ежемесячные отчеты, которые будут приходить каждый месяц 10 числа вам на почу, которую вы укажете.

Детализация звонков через личный кабинет Мегафон

Возможности системы самообслуживания «Сервис Гид» Мегафон

Данный сервис от компании Мегафон предусматривает самостоятельное решение абонентами многих вопросов, возникающих в процессе пользования услугами компании. Не надо звонить оператору, не надо идти в сервисный центр – пользователь сам может произвести многие операции без лишней траты времени, средств и нервов. Какие вопросы поможет решить система самообслуживания «Личный Кабинет»?

  1. Узнать, по какому тарифному пакету обслуживается клиент.
  2. При желании, поменять пакет.
  3. Произвести проверку подключения сервисов.
  4. Подключиться к новым услугам.
  5. Отключиться от услуг, которые без надобности.
  6. Узнать свой баланс.
  7. Провести детализацию счета за определенный отрезок времени.
  8. Произвести проверку остатка минут, уведомлений и трафика.

Помимо перечисленных возможностей, Вы можете решить и другие проблемы, с чем можно ознакомиться на сайте. Услуга предоставляется без дополнительной оплаты. Доступное и простое управление сервисом позволяет практически любому абоненту воспользоваться им. Не требуется досконального знания компьютера – любой может обойтись базовыми навыками. Можно отслеживать состояние баланса, пополнять счет, управлять подключенными услугами и прочее. Пользуясь «Личным Кабинетом», Вы сэкономите время и нервы.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Читайте также:

on 15 Май 2015

Комментарии   

Александр
-1 # Александр 04.03.2016 04:22
Прилетел в Чехию 2.03.2016 в18-00 европейского времени. За сутки сняли через автоплатеж 3000 руб. За что? Мой тел. +79278913370
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
0 # Владимир 29.02.2016 12:32
Заглянул 25.02.2016 в свой телефон(+792131 70389), сколько у меня осталось на счету и обнаружил, что у меня осталось из почти 250 руб всего 85. Куда делись почти 170 руб. Никаких доп. услуг у меня нет. И ещё.
Получил по телефону пароль для входа в личный кабинет,
чтобы выяснить этот вопрос, но войти на сайт "https://lk.meg afon.ru/login/" не могу.
При попыках получаю: "Не удайтся отобразить эту страницу". С компьютером программами всё в порядке.
Как всё-таки войти на сайт личного кабинета?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
0 # ольга 28.02.2016 07:15
у меня не работают голосовая связь, СМС, видеовызов. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
0 # ольга 25.02.2016 07:53
Работает только соединение для передачи данных. СМС, видеовызов и голосовый вызов не работают. Как их открыть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маргарита
0 # Маргарита 21.02.2016 15:02
У меня тариф переходи на ноль , скажите сколько будет стоить минута разговора с оператором мегафон по России. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгения
-1 # Евгения 11.02.2016 12:44
как подключить услугу будь как дома
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
сергей
+1 # сергей 06.02.2016 07:14
мне не приходят смс уже 3 месяца, в пунктах связи Мегафона разводят руками, ничего сделать не могут, меняли мне СИМ карту, никаких результатов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
0 # Андрей 27.01.2016 06:42
Прошу помощи. Мой номер +79295547868. Я в роуминге и похоже симку отключили из-за недостаточности средств.
Помогите проверить - симка еще живая? Как получить пароль от личного кабинета (для пополнения счета) на эл. почту?
С уважением, Андрей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
0 # Владимир 21.01.2016 09:53
Сим карта заблокировона, не могу разблокировать. Помогите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 03.01.2016 12:11
здравствуйте! Мне перестали приходить СМС-ки. Любые, с любых номеров, даже и с Мегафона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил Кочергин
+2 # Михаил Кочергин 07.11.2015 10:43
как быть? мой номер привязан к корпорации не могу получить пароль пишут что только вместе с хозяином обращаться а как я же работаю. подскажите пожалуйста возможно ли как то получить пароль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
сергей
+1 # сергей 30.09.2015 18:59
здравствуйте я нахожусь за границей и хотел с помощью личного кабинета иметь доступ к своему балансу как можно решить эту проблему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
+9 # Владимир 23.09.2015 13:11
не могу попасть на страничку входа в личный кабинет, сразу высвечивается номер модема через который выхожу в интернет! а хотелось зайти с другого номера мегафон, как это сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
0 # Ольга 22.09.2015 08:17
Я живу в новой Москве в п. Воскресенское.У меня уже неделю нет сети Мегафон,даже не могу зайти в личный кабинет.Когда будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тофан Валентина
+1 # Тофан Валентина 14.09.2015 11:03
не могу отправить смс через модем для получения пароля в личный кабинет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
0 # Юлия 13.09.2015 07:41
Как отключить услугу Крым
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Геннадий Хижняков
+3 # Геннадий Хижняков 10.09.2015 07:09
почему я не могу войти в личный кабинет Я ввожу свой номер телефона и пароль который даёте Вы и тут же пишете пароль неверный потом защитный код несколько раз неправильно И все по новой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Николай
0 # Николай 08.09.2015 10:48
Добрый вечер!
У меня GSM-модуль управления электрокотлом. Установлена SIM-карта Мегафона. Номер 926-413-99-87. GSM-модуль несколько месяцев был в ремонте и не использовался. Теперь я не могу положить деньги на SIM-карту - система "не принимает" платеж. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
-1 # Александр 16.08.2015 17:31
Как удалить личный кабинет!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
петр
0 # петр 12.08.2015 11:05
Плохо очень работает интернет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
+1 # Наталья 15.05.2015 17:49
Здравствуйте! мне ежедневно кто то названивает,при чём в любое время суток...вместо номера,слово-НЕ ИЗВЕСТНО...я обратилась в центр Мегафон,чтобы мне дали распечатку всех звонков,мне дали её,но там все номера,которые есть у меня в контактах,а этого скрытого номера нет,его не могут распознать...ка к мне быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх