Как отключить «Кто звонил» на Мегафон

Услуга «Кто звонил» от Мегафон

Услуга "Кто звонил?" Мегафон позволяет получить информацию обо всех звонках, поступающих на ваш телефон. Абоненты могут оставлять для вас голосовые уведомления, если вы не можете на момент звонка ответить, или ваш телефон находится не в сети. Если вам оставят голосовое сообщение, вы получите информацию о нем в виде сообщения, с указанием имени звонившего абонента, а также количества звонков от него и времени, когда они поступали. Если вы получили такое сообщение и хотите прослушать его, достаточно позвонить по номеру 0525. При желании, вы можете не прослушивать голосовые уведомления, оставленные абонентом, а просто перезвонить ему. Помните, что прослушать вы сможете лишь последние десять сообщений, которые были оставлены в течение суток, а остальные будут удалены из системы.
Абоненты, которые желают оставить для вас голосовые уведомления, должны знать, что есть определенное временное ограничение. Одно сообщение должно быть по продолжительности не более двух минут. Если вы находитесь в роуминге, то данная опция не будет функционировать на вашем телефоне.

Как подключить услугу Мегафон "Кто звонил"

Опция "Кто звонил?" не требует активации, поскольку подключена автоматически, при регистрации сим-карты. Если вы отказались от услуги, но хотите возобновить ее, следует выполнить следующие действия:

  1. отправить код "*105*170*0#" и нажать клавишу вызова;
  2. перейти на официальном сайте в личный кабинет Мегафон и в разделе "Услуги" выбрать - "Отключить запрет услуги".

Если на вашем телефоне подключена опция "Голосовая почта", то она автоматически удаляется при активации опции "Кто звонил?".

Как отключить услугу "Кто звонил" Мегафон

Отключение услуги возможно двумя способами:

  1. Посредством отправки кода "*105*170#" и последующего нажатия кнопки вызова;
  2. Установки запрета на услугу через личный кабинет Мегафон на главном сайте оператора.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Стоимость Мегафон услуги "Кто звонил"

Услуга "Кто звонил?" предоставляется оператором на платной основе, в то время как подключение бесплатное. Стоимость одного дня составляет 0.6 рублей. При осуществлении звонка на номер 0525, с вашего счета не будут списаны средства в случае если вы находитесь в зоне, где заключали договор. Если  Вы за пределами, то снимут  в соответствии с установленным на вашем телефоне тарифным планом. Преимущество данной опции в том, что она позволяет всегда оставаться на связи. Вы будете проинформированы обо всех звонках, даже если ваш мобильный телефон будет вне зоны действия сети. Если вы позвоните оператору Мегафон, то получите консультацию по оставшимся вопросам.

Услуга Кто звонил Мегафон

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
2.818181818181811111 Рейтинг 2.82 [11 Голоса (ов)]
on 16 Декабрь 2014

Комментарии   

Елена
+2#Елена17.09.2015 07:44
подключить ранее отключенную услугу кто звонил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
+1#Мария17.09.2015 07:04
Здравствуйте,не могу подключить услугу кто звонил, пишут недоступно для вашего номера
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
станислав
0#станислав14.09.2015 10:41
не получается отключить услугу кто звонил плюс после набора указанного номера появляется сообщение запрос не выполнен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
7ерг
+3#7ерг05.09.2015 08:24
как отключить с телефона услугу "кто звонил+"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий
-2#Дмитрий13.07.2015 16:10
как отключить услугу "кто званил" мегафон , в формате смс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Людмила
+7#Людмила27.05.2015 19:57
На подключение услуги "Кто звонил" написано *105*170*0#, а на отключение *105*170#. На самом деле все наоборот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Людмила
+1#Людмила27.05.2015 19:51
Как изменить тариф "Переходи на ноль"? У меня тариф с 1914г.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илья
+5#Илья13.07.2015 11:13
Цитирую Людмила:
Как изменить тариф "Переходи на ноль"? У меня тариф с 1914г.

Насколько мне известно, в Первую Мировую мобильников ещё не было ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
+3#ольга08.05.2015 09:39
У нас на работе 3 мегафоновских номера. Больше месяца с этих номеров мы не можем позвонить и нам не могут дозвониться. Теряем клиентов. Операторы не дают никакой информации. Кое-как удалось добиться информации, что идут профилактические работы, но о сроках окончания этих работ ничего не знают. За один номер снимается добросовестно абонентская плата каждый день. Что делать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лена
+13#лена13.03.2015 09:08
Здравствуйте, я случайно на своем телефоне отключила услугу кто звонил и теперь не могу ее обратно подключить на своем телефоне я набираю команду *105*170*0#,но все равно не получается,что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх