Номера техподдержки Мегафон

Номера техподдержки Мегафон

Часто возникают ситуации, когда необходима консультация специалиста. В этом случае вам нужно знать, каким именно образом можно связаться с оператором сотовой связи. В данной статье мы расскажем вам о том, как оперативно получить помощь специалиста и по каким номерам для этого следует звонить. На сегодняшний день компания Мегафон предлагает несколько вариантов, благодаря которым вы можете связаться со специалистом сервисного центра. Внимательно ознакомьтесь с материалом, который мы предлагаем вам ниже. Квалифицированные сотрудники помогут вам в решении любых проблем.
Стоит отметить, что руководствоваться необходимо только проверенными данными, которые расположены на официальном сайте компании. Именно там находятся достоверные сведения, использовав которые, вы можете решить любой вопрос.

Способы связи со службой поддержки Мегафон

Итак, чтобы связаться со специалистом, есть несколько способов. Внимательно прочтите ту информацию, которая расположена ниже и выберите наиболее подходящий для себя вариант.
1. Позвонить оператору с любой точки России вы можете по телефону 0505. Звонок бесплатный, поэтому по поводу снятия денежных средств вы можете абсолютно не переживать.
2. Вы также можете отправить оператору компании Мегафон бесплатное сообщение, на номер 0500. Объясните суть возникшей у вас проблемы в тексте сообщения.
3. Если вам нужно переговорить с сотрудником сервисного центра со стационарного телефона, просто наберите номер 8-800-550-05-00.
4. Если вы находитесь за границей, но нужна консультация специалиста, в таком случае позвоните по номеру +7 926-111-05-00.
5. Для связи с работником сервисного центра через интернет, перейдите по ссылке https://moscowchat.megafon.ru/public/login.jsp?branch=0&_ga=1.49213542.1178766077.1402323298, которая даст вам возможность пообщаться в чате.
6. Также для уточнения того или иного вопроса, вы можете написать специалисту, перейдя по ссылке http://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts.
Благодарность сотрудникам компании за оказанную поддержку
Если вы хотите отблагодарить специалиста, который помог вам в решении той или иной проблемы, в таком случае, перейдите по ссылке - http://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts. Заполните специальную форму, где вы сможете в полной мере выразить слова благодарности.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Центр самообслуживания

Если вы решили развязать проблему самостоятельно, без помощи специалиста, то к вашим услугам центр самообслуживания. Для этого вам нужно будет зайти на главный сайт компании и перейти потом в личный кабинет. Обычно необходимость в этом возникает в случае:
• когда нужно активировать роуминг;
• нужно сменить тарифный план;
• нужно подключить или отключить определенные услуги.
Итак, все, что вам будет необходимо, это перейти по ссылке http://moscow.megafon.ru/help/services/cab/ и затем прочитать информацию по тому вопросу, который вас интересует. Выполнив все необходимые действия, указанные на сайте, вы без труда решите любой вопрос самостоятельно.

Номера техподдержки Мегафон

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
on 15 Сентябрь 2014

Комментарии   

Юрий Александрович
0 # Юрий Александрович 23.09.2015 17:15
14.09.2015 года заключил с Мегафоном Договор об оказании услуг связи #MR-48366458 и Заявление #479474634 о перенесении моего номера телефона 9859972062 из МТС в Мегафон. Получил от Мегафона СМСку с предложением вставить в тлф SIM-карту Мегафона, что я и сделал в о часов и 2 минуты первого. Прошло уже более 16 часов, а тлф до сих пор не включен. Вопрос: когда это свершится? С уважением. Ю. А. Мазуров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий
0 # Юрий 22.09.2015 13:22
14.09.2015года заключил с Мегафоном Договор #MR-48366458 об оказании услуг связи и Заявление о перенесении номера #479474634. Получил от Мегафона СМСку с предложением вставить в тлф SIM-карту Мегафона, что я и сделал 22.09.2015года в 02 минуты первого. Вопрос: прошло уже более 16 часов, а тлф так и не подключен. Когда это свершится? Мой номер-985997206 2. С уважением. Ю. А. Мазуров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
иванова людмила
0 # иванова людмила 23.10.2014 07:23
В личном кабинете билайн все просто,а у вас не могу войти в этот самый личный кабинет,т.к. отключена услуга сервис-гид или по другой причине. :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Консультант Александр
0 # Консультант Александр 04.11.2014 01:57
Личный кабинет и есть сервис-гид, зайти можно тут, подробнее про сервис-гид тут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
фердус
0 # фердус 22.10.2014 06:27
Почему ты не работает роуминг в египте..только экстренные вызовы.в чем дела.спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Консультант Александр
0 # Консультант Александр 22.10.2014 06:52
У вас должна быть подключена услуга роуминга, попробуйте позвонить на номер +7 921 111-05-00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх