Номера техподдержки Билайн

Номера техподдержки Билайн

Если у абонента мобильного оператора Билайн вдруг возникает такая ситуация, что он никак сам не может решить проблему с мобильной связью или неправильным функционированием опции, он может и должен обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг связи. Для этого ему следует воспользоваться одним из целого ряда способов установления контакта с данной службой. Техподдержка Билайн окажет вам любую помощь, в какое бы время суток вы не обратились к ней, круглосуточный график работы службы дает такую возможность.

Как получить совет или помощь от работника службы поддержки

Мобильный оператор Билайн позаботился о своих клиентах, предоставив им несколько возможных способов обращения в тех службу компании, даже в случае, когда абонент находиться за пределами российского государства.
1. Для звонков внутри мобильной сети Билайн лучше воспользоваться коротким номером центра обработки звонков 06-11. Все звонки на этот номер не тарифицируются. При соединении с оператором абонент сможет решить все вопросы по мобильной связи и услугам.
2. Для осуществления звонка в Cull-центр Билайн с городского стационарного номера находящегося на любой территории России следует использовать телефон 8 800 700-06-11. На этот же номер можно дозвониться с телефона, работающего под иным оператором мобильной связи России.
3. Находясь за пределами государства и имея необходимость осуществить звонок в службу технической помощи Билайн это можно осуществить, набрав с любого телефона международный номер оператора +7 (495) 974-88-88. Для абонента, обслуживаемого в роуминге, звонок на данный номер не тарифицируется, то есть совершенно бесплатно.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

4. Если у абонента нет возможности воспользоваться мобильной связью или стационарным телефоном, то как вариант, можно использовать интернет сеть. Со своего электронного почтового ящика отошлите письмо с указанием проблемы по адресу «Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.». Ответ с полезной информацией придет на ваш E-mail.

У мобильного оператора Билайн есть несколько выделенных специализированных телефонных номеров, на которые следует обращаться для решения конкретной задачи:
• при появлении у абонента проблемы с работой USB-модема, он может проконсультироваться по телефону «8 800 700-00-80»;
• если барахлит беспроводное соединение стандарта Wi-Fi, то совет абонент получит после звонка на номер 8 800 700-21-11, или же через письменное обращение на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

• звонки, касающиеся Internet-телевидиния и домашнего Интернета, обрабатываются по телефонному номеру 8 800 700-80-00, или же все вопросы можно решить на портале компании «http://homenet.beeline.ru/». Там же можно пообщаться с другими пользователями используя форум;
• если абонента компании Билайн интересуют вопросы по специфике «Карта Межгород» ему стоит обратиться по интерактивному телефону 8 800 700-50-60.

 Номера техподдержки Билайн

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
3.511111 Рейтинг 3.50 [4 Голоса (ов)]
on 29 Июль 2014

Комментарии   

Татьяна
0#Татьяна15.01.2015 18:49
здравсвуйте, нахожусь в тайланде, сеть не ловит вообще, помогите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
0#Александр13.11.2014 19:23
Здравствуйте! Подключил опцию"продли скорость" на 3 гб. Деньги списали подключили, но интернета нету.что делать? Вот с плохого вай фая задаю вопрос. Помогите! :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алия
0#Алия23.10.2014 19:12
как отключить подключенную подписку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Консультант Александр
0#Консультант Александр04.11.2014 02:04
Список команд на отключение подписок можно найти здесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
0#Ольга14.09.2014 10:11
Здравствуйте!Как поменять тариф на домашнем телефоне через интернет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Консультант Наталья
0#Консультант Наталья15.09.2014 12:01
Здравствуйте, а какой тариф у Вас установлен?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх