Как сменить тариф Ростелеком

Как сменить тариф Ростелеком

Нередко по каким-либо причинам абоненту необходимо поменять тарифный план. Процедура несложная, но некоторые нюансы все же, следует знать. Не каждый пользователь обращает внимание на мелко написанный текст в абонентском соглашении, а зря! Именно здесь порой прописаны некоторые интересные детали, как, например то, что за оператором остается право на изменение условий по предоставлению услуг и их тарификации, без уведомления об этом пользователя. Впрочем, бояться этого не следует.

Под этим подразумевается закрытие старых тарифных планов и переход на новые. При желании абонента переключиться на иной пакет, более выгодный для него, пользователь вправе в любое время проделать это. В самом переходе на новый тарифный план нет никаких сложностей: следует просто заявить оператору о своем желании изменить тариф.

Как сменить тариф Ростелекоме на телефоне

Внимание! Изменение тарифа является платной процедурой! Описание тарифных планов, действующих в данное время, содержит информацию о стоимости услуги, в зависимости от выбранного абонентом варианта. Спешка в этом деле не нужна, следует подробно изучить плюсы и минусы всех планов прежде, чем выбрать из предложенных Ростелекомом.

  1. Можно воспользоваться специальными USSD комбинациями, с которыми также можно ознакомиться в описании. Изменение тарифного плана производится на протяжении суток со времени заявления о переходе. За редким исключением этот процесс может потребовать до 30 дней.
  2. Кто-то может воспользоваться онлайн личным кабинетом Ростелеком по принципу самообслуживания. При имеющемся доступе в сеть интернет, необходима подача заявки на выбранный тарифный план, который изменится в течение 24 часов, когда Ваша заявка будет обработана.
  3. Можно также позвонить оператору Ростелеком. После Вашего звонка оператор сам проведет изменение тарифного плана в соответствии с оставленной заявкой. Как только план вступит в действие, Вы получите СМС уведомление об изменении Вашего тарифа.
  4. Изменить тарифный план помогут и в фирменных магазинах. В подобных специализированных центрах по продаже и оказанию услуг клиентам, Вы сможете получить исчерпывающую информацию по Вашему вопросу и проконсультироваться у квалифицированных работников компании. В этом случае не забудьте о документе, подтверждающем Вашу личность.

После проведения изменения Вам предстоит пополнить баланс. Набор *100*42# и нажатие кнопки вызова позволит Вам ознакомиться с тарифом, который действует в данное время: на экране высветится нужная информация.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Выбор тарифного плана Ростелеком и «подводные камни»

Не следует менять тарифный план только потому, что появляется что-то «новенькое» - далеко не всегда новое предложение оказывается наиболее выгодным. В таком случае необходим индивидуальный подход: что не подходит одному, оказывается в самый раз другому. Именно потому потребуется досконально изучить возможные варианты, изучив все тарифы Ростелеком и отзывы.

К примеру, существуют специальные разработки для определенных территорий – так называемые «региональные» пакеты, предлагающие льготы для внутрисетевых звонков. В таком случае ориентироваться нужно на свои запросы, надо ли это Вам. Внимательно следует ознакомиться и с условиями предоставления услуги, а также – есть ли обязательное пополнение счета. Имеются пакеты, при подключении к которым начисление минут возможно при внесении определенной суммы средств на баланс одним платежом.

Взвесив все «за» и «против», можно переходить на другой тариф, если в этом есть необходимость.

Как поменять тариф на Ростелекоме

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
2.483870967741911111 Рейтинг 2.48 [31 Голоса (ов)]

Комментарии   

Валентина Андриянова
+2#Валентина Андриянова13.10.2015 09:06
можно ли сменить тариф домашнего телефона в личном кабинете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валентина Андриянова
0#Валентина Андриянова13.10.2015 09:03
можно ли поменять тариф на домашнем телефоне в личном кабинете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх