Как узнать свой тариф Ростелеком

Как узнать свой тариф Ростелеком

Обычному человеку непросто отслеживать обновления тарифных пакетов, которые появляются на рынке сотовой связи. Мало того, многие пользователи мобильной связью не могут объяснить, на каком тарифе находятся в настоящее время.

Немногие из потребителей проявляют интерес к новинкам – срабатывает привычка пользоваться тем, что уже есть. Тем не менее, знакомство с новыми предложениями и смена пакета на новый может сэкономить средства, расходуемые на мобильную связь. Многие новинки предлагают клиентам расширение предоставляемых услуг, что тоже надо бы знать.

Но одно несомненно: нужно знать, каким пакетом Вы пользуетесь на данном этапе. Это необходимо, чтобы была возможность сравнить ныне действующий тариф и предлагаемый новый. Тогда Вы гарантированно сможете остановиться на наиболее оптимальном для Вас варианте.

Как определить свой тариф на Ростелекоме

Для всех представленных ниже способов определения своего тарифного плана не требуются какие-либо затраты и умения. Практически 24 часа в сутки, где бы Вы ни находились, у Вас имеется возможность узнать нужную информацию. Порой необходим доступ в интернет.

  1. Наиболее быстрым и доступным способом является USSD запрос. Требуется всего-то набор комбинации*100*42#, после чего следует нажать на кнопку вызова. Через несколько секунд на Ваш телефон поступит сообщение со всей нужной информацией.
  2. Можно обратиться к помощи интернета: компания предоставляет пользователю возможность зайти в личный кабинет Ростелеком, после чего на мониторе отобразится вся требуемая информация. Кстати, здесь же Вы можете сделать заявку на изменение тарифного плана, если в этом есть нужда.
  3. Специализированные сервисные центры по работе с абонентами существуют повсеместно: Вы можете с легкостью найти адрес ближайшего к Вам, зайдя на сайт http://www.penza.rt.ru/about/contacts/center_sale и выбрав вверху слева название нужного города. Для «похода» в центр по работе с клиентами потребуется паспорт или иной документ, подтверждающий Вашу личность.
  4. Можно также связаться со службой поддержки, для чего надо набрать номер оператора Ростелеком. С мобильного телефона используется № 000, а звонки других сетевых операторов и иных номеров производятся на № +7 908 221 00 41. Свой вопрос Вы можете адресовать ответившему Вам консультанту, после чего получите исчерпывающую информацию по своему вопросу.

О стоимости основных услуг используемого Вами тарифного пакета можно ознакомиться в разделе «Ростелеком тарифы». Эти сведения Вы можете узнать и на официальном сайте компании.

Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте !!!   

Какой самый выгодный тариф от Ростелеком

Не бывает все хорошо для всех: кому-то подходит один вариант, кому-то – другой, решать следует с учетом потребностей конкретного человека. Но существует несколько общих положений, которые следует учитывать, выбирая ту или иную сервисную модель. Главное в этом вопросе – определить, с какой целью приобретается пакет и что реально требуется пользователю.

Затем следует проанализировать преимущества и недостатки каждого стартового пакета с учетом пожеланий клиента и его возможностями оплачивать услуги. Нужно внимательно смотреть на условия, при которых происходит предоставление той или иной услуги, не упуская мелочей, так как зачастую именно в них кроются нежелательные моменты.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
2.685185185185211111 Рейтинг 2.69 [54 Голоса (ов)]

Комментарии   

Вера Васильевна
0#Вера Васильевна26.01.2016 00:39
По договору был подключён "твой стартовый" а в квитанции за декабрь с новым лиц.счётом -"твой оптимальный"и что за услуга управление просмотром,оплатили без квит. по старому лицевому,оплата пройдёт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Соколова Наталья Але
0#Соколова Наталья Але28.11.2015 12:44
как потключить три услуги по цене 333 руб
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лидия
+1#Лидия30.09.2015 15:40
С 1 октября мне предложили перейти на новый тариф(название не знаю):за 200 мин.разговора в месяц я должна платить 75 рублей. Я согласилась. Сейчас у меня возникло сомнение:а 180 руб. ещё я не буду платить? Только 75? Сейчас у меня тариф повременный.Тел. 95-88-51.На разговоры я трачу 10-20 руб. Заранее благодарна за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
+1#Ольга02.05.2015 06:30
Добрый день! Я подключила услугу "Свобода общения" она у меня должна быть активирована до 21 мая 2015 года. На каком основании вы у меня ее отключили? И почему на балансе оказался минус?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх